Получение кадастровых паспортов

Получение кадастровых паспортовВсе объекты, принадлежащие к категории недвижимого имущества, перед регистрацией права собственности должны быть поставлены на технический (кадастровый) учёт. Владелец дома, хозяйственной постройки или квартиры в обязательном порядке получает кадастровый паспорт на недвижимость.


Кадастровый паспорт представляет собой перечень документов, которые получает владелец недвижимости в виде выписки из Кадастра недвижимости. Официально данные документы называют сведениями из государственного кадастра недвижимости. Такие документы представлены в пяти разновидностях, причём самыми популярными из них являются именно кадастровые паспорта и выписки.


Кадастровый паспорт

Документ, называемый кадастровым паспортом, представляет собой выписку из государственного кадастра, в которой содержаться все сведения, требуемые для правильного оформления госрегистрации прав и сделок с недвижимым имуществом. Такой тип документа предоставляется владельцу недвижимости в течение 10-дневного срока после подачи заявления. Без наличия кадастрового паспорта регистрация прав владельца на приобретённый объект недвижимости не может быть выполнена.

 

Наличие кадастровой выписки в данном случае не имеет значения, поскольку по ней можно получить только предварительные сведения о проведении регистрации права собственности.


Кадастровый паспорт – это документ из двух листов. На первом из них отображена информация о количестве страниц документа, написан кадастровый номер земельного участка, почтовый адрес, площадь, местоположение объекта недвижимости. Также на первой странице паспорта отображена система координат, дополнительные сведения и особые отметки, которые могут быть полезными при проведении процедуры регистрации прав. На втором листе кадастрового паспорта нарисована схема земельного участка. Необходимость в кадастровом паспорте возникает в случае постановки на кадастровый учёт нового земельного участка.

 

Также этот документ понадобится впоследствии, для получения свидетельства о государственной регистрации прав. Когда на участке выполняются какие-либо изменения (межевание, раздел или объединение), кадастровый паспорт нужно оформлять заново.


Кадастровая выписка

Кадастровая выписка – это юридический документ, представляющий собой вытяжку из государственного кадастра недвижимости. В ней отображаются сведения о приобретаемом недвижимом имуществе, которые будут полезны при оформлении регистрации прав собственности. Оформление подобного документа осуществляется в срок не больше 10 дней. Необходимость в получении кадастровой выписки возникает у владельца недвижимости в случае проведения межевания участка или иных манипуляций, способствующих быстрому проведению регистрации прав собственности на новое имущество.


Информационные данные из государственного кадастра недвижимости находятся в открытом доступе, поэтому их сможет получить любой человек, подавший соответствующее заявление. Такие сведения необходимы, в первую очередь, при регистрации прав, выполнении процедуры межевания участка, уточнении технических характеристик недвижимого объекта, оформлении сделки купли-продажи. Выписка из кадастра недвижимости поможет новому владельцу узнать информацию о своих соседях или смежных правообладателях. Некоторая информация из кадастра является закрытой, поэтому получить её можно, воспользовавшись помощью экспертов.

 

Одним из главных отличий кадастрового паспорта от кадастровой выписки является наличие в последнем виде документа геопозиций, длины линий земельного участка, точек системы координат, поворотных углов.

 

 

АН Южные Земли

Осуществляем услуги по любым видам сделок с недвижимостью в Серпухове и Серпуховском районе с 2005 года

Об Агентстве:

Мы в соцсетях: